| Air BP Lubricants |Викойл| Контакты |

Турбинное масло BPTO 2380

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

BPTO 2380 – синтетическое масло с вязкостью 5 сантистоксов при 210оF, сертифицированное в соответствии со спецификацией военного ведомства СШ MIL-PRF-23699F-STD, DEF STAN 91-101/2* (DERD 2499), и отвечает требованиям для большинства реактивных двигателей и вспомогательных агрегатов для них. Масло Типа II обеспечивает более сбалансированное сочетание устойчивости к термическим и окисляющим воздействиям, обладает более низкой летучестью и более лучшими характеристиками текучести при низких температурах по сравнению с другими маслами для реактивных двигателей группы 5 cSt. Эти параметры обеспечивают возможность длительной и бесперебойной эксплуатации двигателей в большинстве условий. Синтетические масла данного типа отличаются друг от друга. Преимущества масла BPTO 2380 достигаются за счет тщательного подбора и сбалансированности его основных составляющих и присадок, цель которого (подбора) получение требуемых рабочих характеристик.

ВЯЗКОСТЬ

Хотя вязкость большинства марок синтетических турбинных масел Типа II в целом примерно одинакова при 99оС (от 5 до 5,5 сантистоксов), BPTO 2380 менее вязко (в сравнении с другими маслами Типа II) при очень низких температурах. Это является существенным преимуществом и позволяет использовать BPTO 2380 в некоторых критических случаях применения, в которых прочие масла Типа II демонстрируют повышенную вязкость. К примеру, при -40оС вязкость BPTO 2380 значительно ниже, чем вязкость других конкурирующих продуктов (масел).

Конкурирующие продукты

BPTO 2380

А

В

Вязкость, cSt

при -40оС

7950

12,390

10,640

ОТЛОЖЕНИЕ ПАРОВОЙ ФАЗЫ

Основным преимуществом BPTO 2380 является его способность ограничивать отложения паровой фазы. В некоторых конкурирующих маслах имеет место образование значительных отложений, когда масляный туман и пары входят в соприкосновение с разогретыми поверхностями двигателя, что приводит к последующей миграции отложений.

НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ

BPTO 2380 позволяет работать в условиях нагрузок, намного превосходящих требования установленные изготовителями двигателей и оборудования (что показали результаты испытаний ЗК Райдера). За счет этого, в

нормальном рабочем режиме обеспечивается весьма длительный срок эксплуатации подшипников, шестерен и иных, работающих под большими нагрузками смазывающихся поверхностей.

ЧИСТОТА

Одним из характеристических преимуществ BPTO 2380 является снижение до минимума отложений нагара и шлака. Это обеспечивает возможность продолжительной эксплуатации системы без риска засорения фильтра продувочного насоса или коррозии, причинами которых часто являются значительные отложения.

ОБЩАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ (устойчивость к изменениям физических или химических свойств в результате окисления)

Высокая степень устойчивости масла BPTO 2380 к окислению обеспечивает возможность длительной его эксплуатации без заметного повышения вязкости или общей кислотности, которые являются двумя основными указателями окисления продукта. Необходимость замены масла из-за его окисления очень невелика, если вы используете масло BPTO 2380 . Большинство пользователей не видят необходимости замены масла, несмотря даже на случайные механические нарушения, результатом которых является создание условий в высокой степени способствующих окислению.

СОВМЕСТИМОСТЬ

Имеются обширные данные лабораторных испытаний, демонстрирующие совместимость BPTO 2380 с металлами, эластомерами и прочими смазочными материалами, и наилучшим подтверждением такой совместимости является большой опыт применения масла в авиатранспортной отрасли. ИЗНОС УПЛОТНЕНИЙ: Надлежащее функционирование графитовых уплотнений является крайне важным фактором для обеспечения длительного срока службы двигателей, оснащенных подшипниковыми камерами с уплотнительной компоновкой данного типа. Неудовлетворительная работа уплотнений может быть обусловлена характеристиками смазочного масла, способствующими износу (или не способными его предупредить) графита в месте контакта графита со сталью. BPTO 2380 продемонстрировало высокую надежность в различных авиатранспортных предприятиях, которая была спрогнозирована в ходе широкомасштабных лабораторных испытаний.

* BPTO 2380 сертифицировано по спецификации военного ведомства США DEF STAN 91-101/2* (DERD 2499) на соответствие требованиям как ОХ-27 и ОХ-28. ОХ-27 предназначено для использования в газовых турбинах и агрегатах военного назначения. ОХ-28 для использования в морских газовых турбинах (газотурбинных установках).

СОВМЕСТИМОСТЬ

BPTO 2380 совместимо с другими турбинными маслами, отвечающими таким же техническим условиям в такой степени, что случайное смешивание или долив в чрезвычайных обстоятельствах другим маслом утвержденной марки не приведет к отделению присадок. При этом большинство производителей двигателей не рекомендуют свободное взаимное смешивание сертифицированных марок масла, и мы с этим принципом согласны . BPTO 2380 обладает выдающимися рабочими характеристиками в плане их критичной совместимости с эластомерными материалами, типа тех, что используются в кольцевых уплотнениях. Чрезмерное разбухание или усадка уплотнения может привести к серьезным утечкам масла в двигателях. В новых двигателях или двигателях с большой наработкой, в которых BPTO 2380 было залито взамен другого масла известных случаев утечек масла из-за несовместимости масла-эластомера не зарегистрировано.

Проблема, с которой приходится сталкиваться при использовании некоторых марок турбинного масла, связана с промывом отложений. Это происходит, когда раннее накопившиеся отложения в двигателе отходят или смываются при переходе на другое масло. Отслоившиеся отложения способны засорить сетки фильтров, и снизить интенсивность тока масла. Это с большей вероятностью может произойти при смене масла в двигателях с высокой наработкой, в которых отложения при кратковременном хранении, выводе из эксплуатации для технического обслуживания или ремонта могли подсохнуть. Лабораторные испытания и многолетняя эксплуатация показали, что переход на масло BPTO 2380 не должен вызывать обеспокоенности в том плане, что при нормальной эксплуатации может иметь место отрыв (от стенок) и миграция отложений.

СРОК ГОДНОСТИ ПРИ ХРАНЕНИИ

Хранить BPTO 2380 можно и в течение более четырех лет, при использовании для этого оригинальных закрытых тарных банок емкостью в 1 кварту, при нормальных условиях, таких как отсутствие воздействия повышенных температур и влаги. При аналогичных условиях срок годности при хранении продуктов, хранящихся в тарных бочках (включая бочки емкостью 55 галлонов и ведра в 5 галлонов), составляет как минимум 3 года. Срок годности может быть значительно увеличен за указанные выше рамки, при обеспечении соответствующих условий при хранении. .

Утверждения

Рабочие характеристики продукта

Основные характеристики авиационного масла BPTO 2380

Паспорт безопасности


buy topamax uk buy lasix online australia finasteride australia buy can you buy meclizine in australia zanaflex online buy allopurinol buy uk buy voltarol uk buy cheap synthroid no prescription erythromycin tablets buy buy crestor uk buy ranitidine 150 mg uk buy synthroid online no prescription lamisil tablets buy uk zovirax buy online australia